Магистерская диссертация посвящена развитию методических аспектов оценки степени удовлетворенности клиентов дистанционными банковскими сервисами. Целью исследования является разработка методики анализа клиентского мнения о качестве банковских интернет-сервисов и статистическая оценка полученных результатов. В работе сделан вывод о том, что повышение доступности и надежности интернет-банкинга повышает уровень удовлетворенности пользователей и способствует повышению конкурентоспособности иракских банков в условиях цифровой трансформации общества.
Дата присуждения | 2020 |
---|
Язык оригинала | Русский |
---|
Учреждение | - Уральский федеральный университет
|
---|
Руководитель | Елена Геннадьевна Шершнева (Научный руководитель) |
---|
Совершенствование методического инструментария для оценки уровня удовлетворенности пользователей интернет-банкинга (на примере клиентов иракских банков): магистерская диссертация
Хасан, Б. Б. Х. (Автор). 2020
Диссертация студента: Магистерская диссертация