Совершенствование работы с молодыми специалистами через развитие внутреннего HR-бренда
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

Магистерская диссертации посвящена исследованию работы с молодыми специалистами путем развития внутреннего HR-бренда компании. В теоретической части отражены теоретические аспекты изучения проблемы работы с молодыми специалистами, влияние теории поколений на работу с молодыми специалистами, рассмотрены вопросы удержания персонала и роль HR-брендинга в удержании специалистов. В аналитической части описывается общая характеристика линейного производственного управления магистральных газопроводов, проведен анализ существующей системы работы с молодыми специалистами и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Исследование состояло из трех этапов. Первый – анализ нормативных документов организации регламентирующих работу с молодыми специалистами, второй – анализ организации работы с молодыми специалистами, третий – выявление карьерной мотивации студентов к профессиональной деятельности в контексте теории поколений. В практической части на основе полученных данных, разработаны рекомендации по развитию внутреннего HR-бренда организации в целях совершенствования работы с молодыми специалистами. В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Дата присуждения2020
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительЕлена Владимировна Лысенко (Научный руководитель)

Цитировать

'