Создание и продвижение нового продукта в индустрии интерактивных развлечений на виртуальном рынке
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

Индустрия интерактивных развлечений – относительно новый сложный рынок. Однако, согласно оценке ряда экспертов в области информационных технологий во втором десятилетии 21 века она добилась необходимого уровня, для того, чтобы числиться полноценным сектором всемирной экономики. В данной диссертации рассмотрены основные аспекты целесообразности развития данной отросли в мировой экономике.
Виртуальные компьютерные игры - сравнительно новая зона исследований и практики в Российской федерации. Начиная с 80-х годов двадцатого столетия были предприняты первоначальные усилия осмысления виртуальных компьютерных игр. Не взирая на большую скорость распространения, это явление было изучено недостаточно глубоко.
Из-за недоступности в Российской федерации настолько развитой индустрии медиа-развлечений, как на Западе, изучение компьютерных игр по масштабам проведённой работы сейчас не столь велико, как странах западного мира. Большая часть трудов, сделанных на тему компьютерных игр в Российской федерации, анализирует их с точки зрения производственных либо гуманитарных нюансов, а никак не с экономических и тем более маркетинговых.
Дата присуждения2018
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительМарина Анатольевна Илышева (Научный руководитель)

Цитировать

'