Социально-психологические технологии формирования профессионализма студентов учебного военного центра УрФУ
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

Данная диссертация выполнена на 97 листах машинописного текста (без учета приложений). Количество таблиц – 11 (без учета приложений). Количество рисунков – 5 (без учета приложений). Во введении рассматриваются актуальность работы, цель, задач, решаемые в ходе выполнения диссертационного исследования, объект, предмет исследования и теоретический базис диссертации. В главе 1 «Теоретические основы социально-психологических технологий формирования профессионализма студентов УВЦ» дается характеристика профессионализма студентов как категории работы с молодежью, социально-психологические технологии рассмотрены в качестве метода работы с молодежью, рассмотрена специфика студентов учебных военных центров как особой группы студенческой молодежи, также формирование профессионализма студентов рассматривается как процесс, управляемый социально-психологическими технологиями. В главе 2 «Опытно-экспериментальная работа по внедрению социально-психологических технологий формирования профессионализма студентов УВЦ УрФУ» дается анализ деятельности УВЦ при УрФУ со студентами, приводятся результаты исследований профессионализма студентов УВЦ УрФУ, а также представлен проект формирования профессионализма УВЦ при УрФУ.
В заключении сделан вывод о состоянии подготовки студентов УВЦ при УрФУ и уровне сформированности их профессионализма, дана характеристика использованному комплексу мероприятий, сделан вывод о возможности внедрения разработанного комплекса мероприятий в учебно-воспитательный процесс УВЦ при УрФУ.
Дата присуждения2017
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительИнна Сергеевна Крутько (Научный руководитель)

Цитировать

'