Технологии адаптации туристских компаний в условиях динамично изменяющегося рынка в 2014-2018 гг.: на примере туристской компании Слетать.ру
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

Последние четыре года, рассматриваемые в работе, стали достаточно сложными для всех игроков туристского рынка и заставили компании задуматься как об оптимизации собственной работы и адаптации используемых технологий, так и о поиске новых решений, направлений работы и политик. В работе анализируется антикризисная стратегия отдельно взятого небольшого туристского агентства, которое, тем не менее, прошло через многочисленные вызовы указанного периода, сохранив достаточный объем операционной деятельности. Опыт туристского агентства «Слетать.ру» можно рассматривать как некую «лучшую практику», так как компания существует в течение последних пяти лет и успешно адаптируется к динамике рынка.
Дата присуждения2018
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительАлександра Ивановна Дмитриева (Научный руководитель)

Цитировать

'