Технологии использования развивающего потенциала видеоигр для профилактики игрового расстройства молодежи Российской Федерации
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

В данном исследовании рассмотрены проблемы использования видеоигр современным обществом, а именно проблема регулирования игрового поведения молодежи. Цель исследования: разработка технологии регулирования игрового поведения молодежи на законодательном, институциональном, аппаратном и образовательном уровнях, а также в социальной сфере. В работе были использованы следующие методы исследования: статистический анализ, контент-анализ, эмпирический анализ, вторичный анализ, обобщение, систематизация, классификация. Результаты теоретических и практических исследований отражены в таблицах, рисунках (диаграммах), в приложениях. В приложении приведена разработанная типология жанров с описанием специфики жанра и таблицы, отражающие статистические данные исследования. Материалы ВКР носят выраженный практический характер и могут быть использованы при разработке лекционного курса «Профилактика игрового расстройства», при написании учебно-методических пособий. Материалы диссертации были апробированы на Международной молодежной научно-исследовательской конференции «Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость», научно-практической конференции «Максимовские чтения», I Международной научно-практической конференции «Наука нового поколения: конвергенция знаний, технологий, общества».
Дата присуждения2019
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительДмитрий Юрьевич Нархов (Научный руководитель)

Цитировать

'