Актуальность данной работы заключается в поиске конкурентоспособ-ной стратегии развития отечественных авиакомпаний путем трансформации бизнес-модели для увеличения прибыли и снижения затрат. В результате, находясь в жесткой конкуренции, многие авиакомпании отходят от канонов классической и бюджетной бизнес-моделей. Объектом исследования является авиакомпания ПАО «Аэрофлот». Предметом исследования являются направления трансформация эле-ментов бизнес-модели авиаперевозчика для формирования конкурентоспо-способной стратегии развития. В связи с этим цель выпускной квалификационной работы – оценить, позволяет ли предпринимаемая трансформация бизнес-модели крупнейшей российской авиакомпании ПАО «Аэрофлот» создать конкурентоспособную стратегию развития в условиях глобальной конкуренции. Были получены следующие выводы: Представлена бизнес-модель как современный инструмент проектирования конкурентоспособной стратегии развития; Выявлены типы существующих бизнес-моделей, используемых авиакомпаниями, и определены ключевые аспекты каждой бизнес-модели; Типологизированы действующующая бизнес-модель авиакомпании ПАО «Аэрофлот»; Оценена эффективность бизнес-модели авиакомпании в средней и долгосрочной перспективе с точки зрения создания конкурентоспособной стратегии на разных промежутках планирования.
Трансформация бизнес-моделей российских авиакомпаний в средней и долгосрочной перспективе в условиях глобальной конкуренции: магистерская диссертация
Рустамова, Э. М. (Автор). 2020
Диссертация студента: Магистерская диссертация