В современной России проблемы реализации образовательных программ в системе среднего профессионального образования связаны не только с быстро меняющимися социально-экономическими условиями, но и с неблагополучной эпидемиологической обстановкой. Необходимость и условия карантина, дистанционного обучения обозначили и акцентировали внимание на необходимости рассмотрения новых подходов к организации и осуществлению образовательных программ. С этой целью проведен анализ двух моделей интенсификации освоения образовательных программ СПО, в комплексе рассмотрены возможности применения индивидуального учебного плана (как способа формализации индивидуальной траектории обучения) и информационной образовательной среды профессиональной образовательной организации (объединяющей цифровые средства обучения, цифровые электронные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, а также сайт организации), выдвинуты предположения о возможных рисках и предложены рекомендации по их минимизации.
Дата присуждения | 2020 |
---|
Язык оригинала | Русский |
---|
Учреждение | - Уральский федеральный университет
|
---|
Руководитель | Наталья Николаевна Мокеева (Научный руководитель) |
---|
Управление портфелем образовательных программ в сфере среднего профессионального образования: магистерская диссертация
Шорикова, Е. Ю. (Автор). 2020
Диссертация студента: Магистерская диссертация