Разработать методические подходы и практический инструментарий для решения задач предприятий оказывающих информационно-консультационные услуги и управляющих разработкой продуктов. Методы исследования: В качестве методологического инструментария в данной работе были использованы: маркетинговые инструменты, в том числе традиционные подходы; инструменты проектного управления (Календарное планирование, методы оценки рисков, методы снижения рисков, метод структурной декомпозиция и т.д.); инструменты современных концепций интернет маркетинга Карта путешествия потребителя, метод JTBD, формула прибыли). Краткие выводы работы: В ходе работы разработан проект на основе нового метода «Карта путешествия потребителей», который будет использован при управлении процессом вывода на рынок нового продукта с сфере информационно-консультационных услуг. Данный проект может быть типовым для дальнейших новых проектов предприятия Деловой Квартал. Проект и его данные могут быть использованы другими компаниями, которые занимаются управленческой деятельностью по выводу на рынок новых продуктов в сфере информационно-консультационных услуг.
Дата присуждения | 2020 |
---|
Язык оригинала | Русский |
---|
Учреждение | - Уральский федеральный университет
|
---|
Руководитель | Марина Анатольевна Илышева (Научный руководитель) |
---|
Управление разработкой и выведением на рынок нового продукта с учетом особенностей интернет-среды: магистерская диссертация
Огурцов, В. В. (Автор). 2020
Диссертация студента: Магистерская диссертация