Управление разработкой и выведением на рынок нового продукта с учетом особенностей интернет-среды
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

Разработать методические подходы и практический инструментарий для решения задач предприятий оказывающих информационно-консультационные услуги и управляющих разработкой продуктов. Методы исследования: В качестве методологического инструментария в данной работе были использованы: маркетинговые инструменты, в том числе традиционные подходы; инструменты проектного управления (Календарное планирование, методы оценки рисков, методы снижения рисков, метод структурной декомпозиция и т.д.); инструменты современных концепций интернет маркетинга Карта путешествия потребителя, метод JTBD, формула прибыли). Краткие выводы работы: В ходе работы разработан проект на основе нового метода «Карта путешествия потребителей», который будет использован при управлении процессом вывода на рынок нового продукта с сфере информационно-консультационных услуг. Данный проект может быть типовым для дальнейших новых проектов предприятия Деловой Квартал. Проект и его данные могут быть использованы другими компаниями, которые занимаются управленческой деятельностью по выводу на рынок новых продуктов в сфере информационно-консультационных услуг.
Дата присуждения2020
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительМарина Анатольевна Илышева (Научный руководитель)

Цитировать

'