В работе анализируется потенциал и возможности смешанного обучения как дидактического средства реализации перехода к интегрированной модели обучения с привлечением информационно-образовательных сред и ресурсов. Описаны существующие модели смешанного обучения, выявляются аспекты эффективного использования и интеграции информационно- образовательных сред в образовательном процессе колледжа. Представлена структура информационно-образовательной среды преподавателя СПО и содержание методического сопровождения реализации смешанного обучения в системе СПО.
Дата присуждения | 2020 |
---|
Язык оригинала | Русский |
---|
Учреждение | - Уральский федеральный университет
|
---|
Руководитель | Людмила Валерьевна Токарская (Научный руководитель) |
---|
Формирование готовности преподавателей СПО к работе в условиях смешанного обучения: магистерская диссертация
Пашкова, А. А. (Автор). 2020
Диссертация студента: Магистерская диссертация