Формирование готовности преподавателей СПО к работе в условиях смешанного обучения
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

В работе анализируется потенциал и возможности смешанного обучения как дидактического средства реализации перехода к интегрированной модели обучения с привлечением информационно-образовательных сред и ресурсов. Описаны существующие модели смешанного обучения, выявляются аспекты эффективного использования и интеграции информационно- образовательных сред в образовательном процессе колледжа. Представлена структура информационно-образовательной среды преподавателя СПО и содержание методического сопровождения реализации смешанного обучения в системе СПО.
Дата присуждения2020
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительЛюдмила Валерьевна Токарская (Научный руководитель)

Цитировать

'