Employer Branding Campaign for Positioning the Company as The Best Employer in The Ural Region
: Master's thesis

Переведенная тема диплома: Кампания по развитию бренда работодателя при позиционировании компании как лучшего работодателя Уральского региона: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

Магистерская диссертация выполнена на 99 листах (формат А4, шрифт Тімеѕ New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал 1,5) без учета приложений. Количество таблиц – 15 (без вложений). Количество рисунков – 28 (без учета приложений). Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. В теоретической части представлено определение брендинга работодателя, значимость темы и лучшие практики. Практическая часть описывает общие характеристики исследуемой компании, мнение экспертов о брендинге работодателя и анализ собранных данных о сотрудниках и студентах со средними результатами. На основе этих результатов было разработано предложение брендинговой кампании работодателя позиционировать компанию как лучшего работодателя Уральского региона. В заключение поясняются выводы и способы достижения поставленной цели.
Дата присуждения2018
Язык оригиналаАнглийский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительЕлена Владимировна Лысенко (Научный руководитель)

Цитировать

'