GR-технологии в формировании имиджа Свердловской области: анализ практик общественных организаций
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

Магистерская диссертация посвящена поиску эффективных методов коммуникации между общественными и культурными организациями, с одной стороны, и властью, с другой, при работе над формированием имиджа региона. Как показало проведенное исследование в Свердловской области, несмотря на богатство ее культурных ресурсов, доминантным является физико-географический имидж. Причина этот на наш взгляд лежит как в отсутствии у властей представления о том, каким должен быть имидж региона а так же в непоследовательности и стихийности культурной политики. В этих условиях основной используемой общественными организациями GR технологией остается выстраивание личной коммуникации с лицом, принимающим решение. Для улучшения коммуникативной стратегии общественных организаций по взаимодействию с органами власти нами были разработаны предложения, в основе которых лежит расширение своего влияния на власть посредством СМИ, союза с другими общественными структурами и активного участия в политической жизни.
Дата присуждения2015
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительЕлена Николаевна Нархова (Научный руководитель)

Цитировать

'