Media relations как GR-технология продвижения молодежных проектов
: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

Диссертация «Media relations как GR-технология продвижения молодежных проектов» представляет комплексный научный анализ и практические рекомендации по совершенствованию GR-коммуникаций в продвижении молодежных проектов на основе определения и анализа потенциала media relations. В результате автор определяет роль медиа-коммуникаций в GR-деятельности, которая состоит в обеспечении фундаментальной основы для дальнейшей реализации GR-деятельности и решает ряд ключевых задач в продвижении молодежных инициатив.
Дата присуждения2016
Язык оригиналаРусский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительЕлена Николаевна Нархова (Научный руководитель)

Цитировать

'