The impact of sociocultural groups characteristics on formation of a smm-model of a company
: Master's thesis

Переведенная тема диплома: Влияние характеристик социокультурных групп на формирование SMM-модели фирмы: магистерская диссертация

Диссертация студента: Магистерская диссертация

Аннотация

Выстраивание компанией коммуникации с потенциальными потребителями через маркетинг социальных медиа может стать одним из основных путей поддерживания двухсторонней коммуникации в интернете. В нашей работе мы сфокусировались на формировании модели коммуникации компании с учетом характеристик социокультурных групп, а именно поколений. Работа посвящена изучению психологических, демографических и культурных особенностей поколений, а также особенностей их поведения в социальных сетях. Мы предложили SMM-модель, а также матрицу, которые могут упростить выбор основных элементов коммуникации в социальных сетях. Проведенная на основании сформулированной модели SMM-кампания показала высокие результаты и перспективность учета характеристик социокультурных групп для ведения коммуникации.
Дата присуждения2018
Язык оригиналаАнглийский
Учреждение
  • Уральский федеральный университет
РуководительСергей Владимирович Кульпин (Научный руководитель)

Цитировать

'