跳到主要导航
跳到搜索
跳到主要内容
乌拉尔联邦大学的研究网站 国内
帮助和常见问题
русский
English
Español
中文
Português
国内
简介
研究单位
科研成果
学生论文
活动
项目
奖项
新闻 / 媒体
按专业知识、名称或附属进行搜索
Tretyakova, Natalya V.
Associate Professor, Doctor of Science
Full Professor
,
Department of Service and Tourism
2020
2023
每年的科研成果
综述
指纹
网络
科研成果
(8)
相似简介
(12)
受监督的工作
(1)
如果您在 Pure 中进行了任何更改,将很快在这里可见。
科研成果
每年的科研成果
2020
2020
2022
2023
2023
5
Article
3
Scholarly edition
每年的科研成果
每年的科研成果
5 个结果
出版年、标题
(降序)
出版年、标题
(升序)
题目
类型
过滤
Article
搜索结果
2023
Концептуальные основы здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций в контексте теории управления качеством
Федоров, В. А.
&
Третьякова, Н. В.
,
2023
,
在:
Образование и наука.
25
,
2
,
页码 15-45
21 页码
科研成果
:
Article
›
同行评审
Education
55%
Organizations
42%
Health
42%
Students
41%
health
40%
ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ИНТЕГРАТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА: ОПЫТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НА БАЗЕ КОЛЛЕДЖА
Федоров, В. А.
,
Третьякова, Н. В.
&
Тюрина, Г. А.
,
2023
,
在:
Пожарная и аварийная безопасность.
1 (28)
,
页码 90-96
7 页码
科研成果
:
Article
›
同行评审
Vocational Education
100%
vocational education
67%
industry
56%
industrial organization
45%
organization
38%
ПРОГРАММА ИНТЕГРАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ АЙКИДОИСТОВ И ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Бучин, Н. И.
,
Третьякова, Н. В.
&
Андрюхина, Т. В.
,
2023
,
在:
Культура физическая и здоровье.
1 (85)
,
页码 189-194
6 页码
科研成果
:
Article
›
同行评审
training program
100%
efficiency
89%
Sports
64%
periodization
49%
art
38%
Содержание и методика оценки уровня профессиональной компетентности тренеров по фитнесу
Парфенова, А. М.
&
Третьякова, Н. В.
,
2023
,
在:
Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта.
3 (217)
,
页码 351-356
6 页码
科研成果
:
Article
›
同行评审
开放访问
fitness
100%
coach
97%
methodology
52%
expert
18%
communicative competence
17%
2022
Становление и развитие зарубежных систем профессионально-педагогического образования (на примере США и Норвегии)
Третьякова, Н. В.
,
Федоров, В. А.
&
Ситникова, Е. В.
,
2022
,
在:
Пожарная и аварийная безопасность.
2 (25)
,
页码 63-71
9 页码
科研成果
:
Article
›
同行评审
system of vocational education
100%
Vocational Education
73%
Norway
65%
foreign countries
41%
personnel
27%