TY - JOUR
T1 - ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА
AU - Хорошкевич, Наталья Геннадьевна
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - В статье рассматривается развитие политической рекламы на примере России со времен средневековья и до настоящего времени. Отмечены основные особенности динамики политической рекламы как элемента политической культуры, предложена авторская классификация элементов, например, таких как совпадение динамик развития политической рекламы и политической культуры, несмотря на то, что развитию последней в России уделяется крайне мало внимания. Исторический аспект помогает продемонстрировать, что наиболее интенсивно политическая реклама развивается в периоды политических изменений. В такие переломные для государств моменты происходит ускорение ее развития вместе с ускорением развития общества, она становится более разнообразной, жесткой, эмоциональной.
AB - В статье рассматривается развитие политической рекламы на примере России со времен средневековья и до настоящего времени. Отмечены основные особенности динамики политической рекламы как элемента политической культуры, предложена авторская классификация элементов, например, таких как совпадение динамик развития политической рекламы и политической культуры, несмотря на то, что развитию последней в России уделяется крайне мало внимания. Исторический аспект помогает продемонстрировать, что наиболее интенсивно политическая реклама развивается в периоды политических изменений. В такие переломные для государств моменты происходит ускорение ее развития вместе с ускорением развития общества, она становится более разнообразной, жесткой, эмоциональной.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=25962942
M3 - Статья
VL - 1
SP - 44
EP - 52
JO - Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования
JF - Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования
SN - 2411-7897
IS - 4(4)
ER -