TY - JOUR
T1 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ТЕСТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ТЕКСТАМИ
AU - Кабанов, Александр Михайлович
AU - Невраева, Наталия Юрьевна
AU - Гурская, Татьяна Викторовна
AU - Яценко, Оксана Юрьевна
AU - Пыркова, Тамара Александровна
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - В статье рассматриваются современные методы обучения иностранным языкам в вузах. На основе современных компьютерных платформ создания различных видов тестов можно создавать специальные упражнения для студентов. Эти упражнения тренируют навыки чтения и понимания информации, содержащейся в тексте. Сами упражнения и способы их введения в урок могут дать положительный эффект. Особенно, учитывая тот факт, что современные студенты не работают с текстами должным образом, электронные упражнения на повторяющейся постоянной основе могут дать высокие положительные результаты. Учебные и аутентичные материалы на иностранных языках, электронные версии зарубежных газет и журналов, публикации, видеорепортажи - все это можно эффективно использовать как во время аудиторных занятий, так и для организации самостоятельной работы студентов. Однако, задача по подбору подходящих материалов является крайне сложной. В статье приводится несколько примеров различных способов создания и использования электронных упражнений во время урока на университетском уровне. Показано, что Современные информационные технологии предоставляют целый ряд электронных средств обучения иностранным языкам. Большую долю среди таких средств занимают коммерческие мультимедийные программные продукты (обучающие компьютерные программы, словари и электронные переводчики, гипертекстовые грамматические справочники).
AB - В статье рассматриваются современные методы обучения иностранным языкам в вузах. На основе современных компьютерных платформ создания различных видов тестов можно создавать специальные упражнения для студентов. Эти упражнения тренируют навыки чтения и понимания информации, содержащейся в тексте. Сами упражнения и способы их введения в урок могут дать положительный эффект. Особенно, учитывая тот факт, что современные студенты не работают с текстами должным образом, электронные упражнения на повторяющейся постоянной основе могут дать высокие положительные результаты. Учебные и аутентичные материалы на иностранных языках, электронные версии зарубежных газет и журналов, публикации, видеорепортажи - все это можно эффективно использовать как во время аудиторных занятий, так и для организации самостоятельной работы студентов. Однако, задача по подбору подходящих материалов является крайне сложной. В статье приводится несколько примеров различных способов создания и использования электронных упражнений во время урока на университетском уровне. Показано, что Современные информационные технологии предоставляют целый ряд электронных средств обучения иностранным языкам. Большую долю среди таких средств занимают коммерческие мультимедийные программные продукты (обучающие компьютерные программы, словари и электронные переводчики, гипертекстовые грамматические справочники).
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=48738535
U2 - 10.34670/AR.2022.95.84.071
DO - 10.34670/AR.2022.95.84.071
M3 - Статья
VL - 12
SP - 692
EP - 702
JO - Педагогический журнал
JF - Педагогический журнал
SN - 2223-5434
IS - 2-1
ER -