КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА: сборник статей

科研成果: Book

摘要

Сборник посвящен анализу исторического опыта, современных тенденций и проблем развития корпоративных медиа. В нем осмыслен опыт различных корпоративных СМИ — отечественных и зарубежных, печатных и электронных, принадлежащих как крупным корпорациям, так и небольшим фирмам. В поле зрения авторов сборника попали издания промышленных предприятий, коммерческих компаний, вузов, школ, государственных структур, благотворительных организаций, этнических и религиозных общин.
Сборник предназначен для студентов, преподавателей факультетов журналистики, рекламы и PR, для руководителей и сотрудников корпоративных СМИ, а также для всех, кто интересуется проблемами развития этого типа прессы.
源语言Russian
出版地点Екатеринбург
出版商Издательство Уральского университета
页数200
Published - 2019

GRNTI

  • 19.41.00

科研成果

ОСОБЕННОСТИ ГАЗЕТЫ НАЦИОНАЛЬНОГО МЕДИАХОЛДИНГА (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ «САФ ЧИШМА» («ЧИСТЫЙ ИСТОЧНИК»)): статья в сборнике статей

Исхаков, Р. Л. & Сафиуллина, Ф. А., 2019, КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА: сборник статей . Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 页码 138-142 5 页码

科研成果: Chapter

ПЕРВЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ БОЛЬШОГО УРАЛА: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ: статья в сборнике статей

Иванова, Л. Д., 2019, КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА: сборник статей . Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 页码 62-66 5 页码

科研成果: Chapter

引用此

Коллектив авторов, Иванова, Л. Д., & Чемякин, Ю. В. (2019). КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА: сборник статей. Екатеринбург: Издательство Уральского университета.