摘要

В учебном пособии даны теоретические и методологические основания маркетинга территорий — динамично развивающейся дисциплины. Авторы сочетают элементы социальной теории с положениями маркетинга, при этом используют новейшие отечественные и зарубежные разработки, причем ряд материалов впервые вводится в академический и учебный оборот на русском языке. Пособие предназначено для студентов магистратуры и может быть использовано в самостоятельной работе при подготовке к лекционным и семинарским занятиям. Также рекомендуется всем заинтересованным в проблематике территориального развития и маркетинга.
源语言Russian
出版地点Екатеринбург
出版商Издательство Уральского университета
页数156
ISBN(印刷版)978-5-7996-2458-3
Published - 2018

GRNTI

  • 04.21.00

Level of Research Output

  • Recommended by EMC of UrFU

引用此