МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НАСЕЛЕНИЕМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

科研成果: Article同行评审

1 引用 (Scopus)

摘要

Предложена методика исследования социологических и демографических аспектов формирования информационной культуры населения. С ее помощью выявлены основные характеристики потребления населением Свердловской области информации в зависимости от типов поселений и возрастной категории на основе авторской модели анализа отношения респондентов к информации, получаемой из различных источников (приватных и публичных), с учетом специфики каналов и технологий получения и распространения информации, навыков работы респондентов с информационно­коммуникационными технологиями и пр.
投稿的翻译标题MASS COMMUNICATION AND INFORMATION CONSUMPTION SPECIFICS IN THE SVERDLOVSK REGION
源语言Russian
页(从-至)83-90
页数8
期刊Sotsiologicheskie Issledovaniya
8
DOI
Published - 2018

WoS ResearchAreas Categories

  • Sociology

GRNTI

  • 14.00.00 EDUCATION. PEDAGOGY

Level of Research Output

  • VAK List

指纹

探究 'МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НАСЕЛЕНИЕМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ' 的科研主题。它们共同构成独一无二的指纹。

引用此