Медиапредприятие в условиях конвергенции: учебное пособие

科研成果: Scholarly edition同行评审

摘要

В учебно-методическом пособии показан процесс конвергенции, который определяет уровень профессионального сознания представителей области массмедиа и выбор способов управления медиапредприятиями. Рассматривается влияние этого феномена на деловой еженедельник «Экономика и жизнь» (Москва). Подробно описываются технологии формирования и продвижения нематериальных активов издания — имиджа, репутации, бренда — в конвергентных условиях.
Для студентов, обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и др.
源语言Russian
出版地点Екатеринбург
出版商Издательство Уральского университета
页数108
ISBN(印刷版)978-5-7996-1854-4
Published - 2016

GRNTI

  • 19.41.00

引用此