МЕТОД ПРОГРАММНЫХ ИТЕРАЦИЙ В ИГРОВОЙ ЗАДАЧЕ НАВЕДЕНИЯ

科研成果: Article同行评审

摘要

"Рассматривается вариант метода программных итераций для решения игровой задачи наведения на целевое множество при наличии фазовых ограничений. Исследуется процедура построения множества позиционного поглощения, соответствующего теореме об альтернативе Н.Н. Красовского, А.И. Субботина, послужившей основой современной теории дифференциальных игр. Важные результаты об альтернативной разрешимости дифференциальных игр для систем с распределенными параметрами и последействием принадлежат Ю.С. Осипову. Эти результаты существенно дополняют основные идеи, связанные с альтернативой, для динамических задач бесконечномерной природы. Метод решения настоящей работы ориентирован на ""конечномерный"" случай дифференциальной игры сближения-уклонения."
投稿的翻译标题The program iteration method in a game problem of guidance
源语言Russian
页(从-至)304-321
页数18
期刊Труды института математики и механики УрО РАН
22
2
DOI
Published - 2016

Level of Research Output

  • VAK List

引用此