TY - PAT
T1 - Механизм подруливания ходовых осей тракторного прицепа
T2 - патент на полезную модель
AU - Строганов, Юрий Николаевич
AU - Строганова, Оксана Юрьевна
AU - Куликов, Дмитрий Владимирович
PY - 2015/11/20
Y1 - 2015/11/20
N2 - Полезная модель относится к механизмам подруливания ходовых осей транспортных и технологических прицепных машин, в частности двухосных тракторных прицепов, используемых в составе тракторно-транспортных агрегатов. Сущностью полезной модели является то, что механизм подруливания ходовых осей тракторного прицепа содержит переднюю поворотную колесную тележку, соединенную с трактором через дышло, и заднюю поворотную колесную тележку, на которые опирается через поворотные круги рама прицепа. К задней части рамы передней колесной поворотной тележки и к передней части рамы задней поворотной тележки жестко присоединены телескопические рычаги, состоящие из внешних и внутренних звеньев, при этом внутренние звенья соединены между собой посредством шарнира, причем внутреннее звено тягового телескопического рычага, присоединенного к задней части передней колесной поворотной тележки, связано шарнирно через тягу с внешним звеном тягового телескопического рычага, присоединенного к передней части задней колесной поворотной тележки, а внешнее звено тягового телескопического рычага, присоединенного к задней части передней колесной поворотной тележки, связано шарнирно через тягу с внутренним звеном тягового телескопического рычага, присоединенного к передней части задней колесной поворотной тележки, причем тяги имеют одинаковую дину, а шарнирные крепления тяг к внутренним и внешним звеньям упомянутых телескопических рычагов расположены между собой симметрично относительно шарнирного соединения внутренних звеньев этих рычагов. Технический результат заключается в том, что предлагаемый механизм подруливания ходовых осей тракторного прицепа позволит повысить маневренные показатели тракторного поезда.
AB - Полезная модель относится к механизмам подруливания ходовых осей транспортных и технологических прицепных машин, в частности двухосных тракторных прицепов, используемых в составе тракторно-транспортных агрегатов. Сущностью полезной модели является то, что механизм подруливания ходовых осей тракторного прицепа содержит переднюю поворотную колесную тележку, соединенную с трактором через дышло, и заднюю поворотную колесную тележку, на которые опирается через поворотные круги рама прицепа. К задней части рамы передней колесной поворотной тележки и к передней части рамы задней поворотной тележки жестко присоединены телескопические рычаги, состоящие из внешних и внутренних звеньев, при этом внутренние звенья соединены между собой посредством шарнира, причем внутреннее звено тягового телескопического рычага, присоединенного к задней части передней колесной поворотной тележки, связано шарнирно через тягу с внешним звеном тягового телескопического рычага, присоединенного к передней части задней колесной поворотной тележки, а внешнее звено тягового телескопического рычага, присоединенного к задней части передней колесной поворотной тележки, связано шарнирно через тягу с внутренним звеном тягового телескопического рычага, присоединенного к передней части задней колесной поворотной тележки, причем тяги имеют одинаковую дину, а шарнирные крепления тяг к внутренним и внешним звеньям упомянутых телескопических рычагов расположены между собой симметрично относительно шарнирного соединения внутренних звеньев этих рычагов. Технический результат заключается в том, что предлагаемый механизм подруливания ходовых осей тракторного прицепа позволит повысить маневренные показатели тракторного поезда.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38375376
M3 - Патент
M1 - 156953
Y2 - 2015/05/27
PB - Федеральный институт промышленной собственности
ER -