МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕС В АО «ЕВРАЗ НТМК»

科研成果: Article同行评审

摘要

Представлены результаты исследования технологического процесса производства же-лезнодорожных колес, направленного на снижение расходного коэффициента металла, материальных и энергетических затрат, повышение стабильности характеристик каче-ства и долговечности колес. На комбинате АО «ЕВРАЗ НТМК» выполнена комплексная широкомасштабная работа, найдены и внедрены в производство новые технические решения совершенствования конвертерного передела и внепечной обработки стали, получения слитка на МНЛЗ, освоения новых технологических схем деформационной обработки при штамповке, прокатке, прессовой гибке, правке и калибровке колеса.В результате совмещения операций осадки, разгонки и калибровки заготовки на ста-дии предварительной штамповки, а также применения способа самоцентрирования поковки в штампах окончательной формовки обеспечено повышение точности черно-вого колеса и уменьшение массы исходной заготовки. Высокий уровень автоматизации, метрологическое обеспечение технологического процесса прессопрокатной линии позволили осуществлять корректировку параметров настройки в режиме реального времени и минимизировать брак. Ужесточение требований по температуре нагрева ко-лес под закалку и использование рациональной скорости охлаждения обода колеса на закалочных столах способствовали освоению производства твердых (320 НВ) и особо твердых (350 НВ) колес со стабильным качеством. Эксплуатационные характеристики железнодорожных колес увеличены в 1,5 раза, в том числе благодаря внедрению полно-профильной механической обработки колеса, дробеметному упрочнению диска и уже-сточению ультразвукового и магнитолюминесцентного контроля качества
投稿的翻译标题MODERNIZATION OF TECHNOLOGY OF RAILWAY WHEELS PRODUCTION AT JSC “EVRAZ NTMK”
源语言Russian
页(从-至)72-78
页数7
期刊Металлург
10
Published - 2016

Level of Research Output

  • VAK List

引用此