TY - JOUR
T1 - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МИКРОГРУППЫ В ВУЗЕ: ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ СОЗДАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА
AU - Бабушкин, Андрей Николаевич
AU - Рягин, Юрий Игнатьевич
AU - Соколова, Эльвира Габдулхаковна
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Статья посвящена рассмотрению актуальной проблемы - эффективному трудоустройству выпускников вуза - на примере одного из современных направлений подготовки - «Инноватика». Авторы показывают ограниченность ЕГЭ при оценке пригодности абитуриента/студента для работы по этому направлению подготовки и предлагают схему предварительного личностного тестирования, квалифицированного текущего сопровождения и последовательной профессиональной ориентации будущих выпускников высшей школы, что позволит выпускать сплоченные команды (микрогруппы) с разными компетенциями, способные эффективно решать проблемы инновационного развития в компаниях. Представлены результаты исследования готовности студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Инноватика», к участию в нестандартных проектах, требующих умений рисковать и работать в условиях с неопределенными параметрами. Для классификации ответов было введено понятие «рискотип», обозначающее уровень готовности к риску в неопределенной ситуации. Выявлено, что только половина опрошенных обучающихся может быть отнесена к числу перспективных по выбранному профилю деятельности лиц.
AB - Статья посвящена рассмотрению актуальной проблемы - эффективному трудоустройству выпускников вуза - на примере одного из современных направлений подготовки - «Инноватика». Авторы показывают ограниченность ЕГЭ при оценке пригодности абитуриента/студента для работы по этому направлению подготовки и предлагают схему предварительного личностного тестирования, квалифицированного текущего сопровождения и последовательной профессиональной ориентации будущих выпускников высшей школы, что позволит выпускать сплоченные команды (микрогруппы) с разными компетенциями, способные эффективно решать проблемы инновационного развития в компаниях. Представлены результаты исследования готовности студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Инноватика», к участию в нестандартных проектах, требующих умений рисковать и работать в условиях с неопределенными параметрами. Для классификации ответов было введено понятие «рискотип», обозначающее уровень готовности к риску в неопределенной ситуации. Выявлено, что только половина опрошенных обучающихся может быть отнесена к числу перспективных по выбранному профилю деятельности лиц.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30627431
U2 - 10.24158/spp.2017.11.9
DO - 10.24158/spp.2017.11.9
M3 - Статья
SP - 50
EP - 54
JO - Общество: социология, психология, педагогика
JF - Общество: социология, психология, педагогика
SN - 2221-2795
IS - 11
ER -