Основы моделирования и оптимизации процессов и систем сервиса: учебное пособие

科研成果: Scholarly edition同行评审

摘要

В учебном пособии рассматриваются вопросы моделирования и оптимизации процессов и систем сервиса на основе системного анализа объектов сферы обслуживания. Показаны особенности моделирования сервисной деятельности и распространенные в ее практике модели. Выделены подходы к оптимизации деятельности предприятий сферы сервиса. Особое внимание уделено оптимизации рабочих мест сотрудников предприятий на основе требований эргономики. Издание предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению «Сервис». Может быть полезно студентам бакалавриата, преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, слушателям курсов повышения квалификации, а также всем интересующимся проблемами сферы сервиса.
源语言Russian
出版地点Екатеринбург
出版商Издательство Уральского университета
页数108
ISBN(印刷版)978-5-7996-2109-4
Published - 2017

Level of Research Output

  • Recommended by EMC of UrFU

引用此