Особенности самооценки эмоционально-личностного благополучия у респондентов с различным образовательным статусом

科研成果: Article同行评审

摘要

Изучение эмоционально-личностного благополучия имеет важное значение в анализе выявления и изучения факторов, благодаря которым человек становится успешным, достига- ет жизненных целей, чувствует себя комфортно. Наибольшее значение для человека имеет не столько объективный фактор благополучия, сколько его субъективная самооценка. На основе предположения о том, что самооценка благополучия имеет определенные особенности у лю- дей с разным образовательным статусом, было проведено исследование при помощи методи- ки «Самооценка эмоционально-личностного благополучия», авторского варианта методики«Семантический дифференциал». Результаты исследования, представленные в статье, рас- крывают специфику самооценки эмоционально-личностного благополучия у респондентов с разным уровнем образования.
源语言Russian
页(从-至)22-33
页数12
期刊Актуальные проблемы психологического знания
1 (42)
Published - 2017

GRNTI

  • 15.00.00 PSYCHOLOGY

Level of Research Output

  • VAK List

引用此