ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМЫ: учебное пособие

科研成果: Scholarly edition

摘要

В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и количественных методов исследования рекламы. Особое внимание уделяется такому методу, как психологическая экспертиза рекламы. Рассматриваются экспертизы, проведенные в маркетинговых целях, и экспертизы психологической безопасности рекламы. Практические задания и приложения позволят студентам освоить основные психологические методы.
源语言Russian
出版地点Екатеринбург
出版商Издательство Уральского университета
页数124
ISBN(印刷版)978-5-7996-1268-9
Published - 2014

GRNTI

  • 04.51.00

Level of Research Output

  • Recommended by EMC of UrFU

引用此