TY - THES
T1 - Развитие маркетинговой стратегии металлургического предприятия в условиях международной интеграции
T2 - магистерская диссертация
AU - Абдуллаева, Айнура Афлатун кзы
N1 - Абдуллаева А. А. Развитие маркетинговой стратегии металлургического предприятия в условиях международной интеграции : магистерская диссертация / А. А. Абдуллаева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2016. — 106 с. — Библиогр.: с. 101-106 (85 назв.).
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - В современном мире постоянной нестабильности и агрессивных методах ведения бизнеса сильно возрастает степень воздействия тех или иных рисков и факторов на благосостояние предприятия. Каждый год маркетинговая мысль претерпевает серьезные изменения и модернизацию. Все это вызвано, в первую очередь, изменением институциональной среды – трансформацией рынка, достижениями в области науки и техники, изменениями приоритетов потребителей, изменениями информационного пространства. Раньше маркетинг был основан на предоставлении информации о товаре, а теперь же это модель, представляющая эмоции, визуальные образы, подтекст и некий посыл, заключенный между слов. Таким образом, новый подход понимания термина «маркетинг» формирует новую парадигму его развития.
AB - В современном мире постоянной нестабильности и агрессивных методах ведения бизнеса сильно возрастает степень воздействия тех или иных рисков и факторов на благосостояние предприятия. Каждый год маркетинговая мысль претерпевает серьезные изменения и модернизацию. Все это вызвано, в первую очередь, изменением институциональной среды – трансформацией рынка, достижениями в области науки и техники, изменениями приоритетов потребителей, изменениями информационного пространства. Раньше маркетинг был основан на предоставлении информации о товаре, а теперь же это модель, представляющая эмоции, визуальные образы, подтекст и некий посыл, заключенный между слов. Таким образом, новый подход понимания термина «маркетинг» формирует новую парадигму его развития.
KW - Менеджмент
M3 - Магистерская диссертация
ER -