TY - JOUR
T1 - РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ МОДЕЛИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ
AU - Кондюкова, Елена Станиславовна
AU - Шершнева, Елена Геннадьевна
AU - Никитина, Оксана Маратовна
AU - Рыженькина, Н. В.
AU - Кулеша, Эва М.
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Система образования XXI века кардинальным образом отличается от учебных программ традиционного плана. Появляются новые модульные формы дистанционного образования и самообучения благодаря пролонгации активного периода человеческой жизни. Обучение длиною в жизнь - Lifelong Learning (LL) - концепция, которая является индикатором устойчивого развития социума. В данном контексте авторы рассматривают один из аспектов инновационных методов образования в структуре взаимодействия классических университетов и предприятий. Высшее учебное заведение и корпоративные университеты при предприятиях в состоянии создавать уникальные магистерские программы для инженеров, получивших в свое время крепкие технологические знания, но не развивших управленческие и финансово-экономические компетенции, столь востребованные в современной экономике. В статье раскрывается специфика обучения инженеров-технологов в корпоративной магистратуре, с использованием инновационных форм образования. Актуализируется значимость экономико-управленческий знаний и компетенций для руководителей, имеющих базовое техническое образование. Отмечается, что дистанционные образовательные технологии и грамотно подобранное методическое наполнение изучаемых дисциплин являются факторами конкурентоспособности современных университетов при обучении людей, обладающих жизненным и профессиональным опытом. Авторы полагают, что реализация профильных магистерских программ в соответствии с требованиями корпоративных партнеров позволит создавать «преимущества будущего» для компаний-работодателей.
AB - Система образования XXI века кардинальным образом отличается от учебных программ традиционного плана. Появляются новые модульные формы дистанционного образования и самообучения благодаря пролонгации активного периода человеческой жизни. Обучение длиною в жизнь - Lifelong Learning (LL) - концепция, которая является индикатором устойчивого развития социума. В данном контексте авторы рассматривают один из аспектов инновационных методов образования в структуре взаимодействия классических университетов и предприятий. Высшее учебное заведение и корпоративные университеты при предприятиях в состоянии создавать уникальные магистерские программы для инженеров, получивших в свое время крепкие технологические знания, но не развивших управленческие и финансово-экономические компетенции, столь востребованные в современной экономике. В статье раскрывается специфика обучения инженеров-технологов в корпоративной магистратуре, с использованием инновационных форм образования. Актуализируется значимость экономико-управленческий знаний и компетенций для руководителей, имеющих базовое техническое образование. Отмечается, что дистанционные образовательные технологии и грамотно подобранное методическое наполнение изучаемых дисциплин являются факторами конкурентоспособности современных университетов при обучении людей, обладающих жизненным и профессиональным опытом. Авторы полагают, что реализация профильных магистерских программ в соответствии с требованиями корпоративных партнеров позволит создавать «преимущества будущего» для компаний-работодателей.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41427721
M3 - Статья
SP - 143
EP - 147
JO - Modern Humanities Success
JF - Modern Humanities Success
SN - 2618-7175
IS - 7
ER -