Реализация европейских образовательных программ в контексте политики Казахстана в сфере высшего образования (1995-2018)

科研成果: Article同行评审

摘要

Рассматриваются вопросы академической мобильности и интернационализации вузов Республики Казахстан через участие в образовательных программах Европейского союза TEMPUS и ERASMUS+. Выделяются основные этапы реализации европейских программ, соответствующих основным принципам и направлениям политики Казахстана в сфере высшего образования. Особое внимание уделяется вступлению Казахстана в члены «Болонского клуба». Подчеркивается, что программа TEMPUS способствовала интеграции системы высшего образования Казахстана в Европейское пространство высшего образования и присоединению страны к Болонскому процессу. Положительно оценивается тот факт, что европейские программы содействовали реализации основных параметров Болонского процесса, направленных на интернационализацию. Проанализированы данные по вовлеченности вузов Казахстана в образовательные программы Европейского Союза, направленные на повышение международной мобильности студентов и на углубление исследований в области европейской интеграции. Затрагиваются также проблемы, сдерживающие развитие интернационализации и активность участия в европейских программах. Показано, что Казахстан является единственной страной в Центральной Азии, которая входит в Европейское пространство высшего образования и имеет национальную стратегию для интернационализации вузов.

投稿的翻译标题IMPLEMENTATION OF EUROPEAN EDUCATIONAL PROGRAMS IN CONTEXT OF KAZAKHSTAN'S POLICY IN FIELD OF HIGHER EDUCATION (1995-2018)
源语言Russian
页(从-至)376-392
页数17
期刊Научный диалог
5
DOI
Published - 2020

WoS ResearchAreas Categories

  • Humanities, Multidisciplinary

GRNTI

  • 03.09.00

Level of Research Output

  • VAK List

引用此