СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ СОБЫТИЙ КАК ОБЪЕКТ PR-УПРАВЛЕНИЯ

科研成果: Article

摘要

Международные спортивные мероприятия оставляют после себя богатое экономическое и социокультурное наследие, эффекты его могут проявляться в социально-экономической сфере, в развитии городов и туризма. После проведения такого мероприятия наступает этап управления его наследием, которое понимается как комплекс устойчивых позитивных изменений в различных сферах деятельности региона или государства (экономической, социальной, культурной, экологической), непосредственно связанных с процессом его подготовки и проведения. В связи с этим актуализируются вопросы использования коммуникационных инструментов (PR - связей с общественностью), которые позволяют не только привлечь внимание к этому крупному спортивному событию, но и в дальнейшем управлять его наследием. Управление наследием инструментами PR осуществляется при помощи комплекса мер, который направлен, в частности, на продвижение города с помощью спортивных событий (и их наследия) и который привлекает внимание целевой аудитории и стимулирует поток инвестиций. В данной статье описывается опыт разработки и реализации проекта PR-продвижения г. Екатеринбурга как туристского центра, используя наследие Чемпионата мира по футболу-2018.
投稿的翻译标题Socio-cultural heritage of international competitive events as subject to PR management
源语言Russian
页(从-至)54-56
页数3
期刊Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury
11
Published - 1 十一月 2018

ASJC Scopus subject areas

  • Education
  • Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

GRNTI

  • 77.03.00

Level of Research Output

  • VAK List

指纹 探究 'СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ СОБЫТИЙ КАК ОБЪЕКТ PR-УПРАВЛЕНИЯ' 的科研主题。它们共同构成独一无二的指纹。

引用此