СТЕЙКХОЛДЕР-МЕНЕДЖМЕНТ В СОЗДАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

科研成果: Article同行评审

摘要

В статье анализируется понятие ценности продукции промышленного предприятия с точки зрения ее целевого соответствия требованиям потребителя. В качестве методического инструментария используются элементы системного подхода, теории управления, логического анализа. Выделено свойство интегративности потребительских качеств продукции как непременный атрибут ее потребительской ценности. Подчеркнута особая значимость данного свойства для продукции промышленного предприятия, характеризующейся сложностью и уникальностью. Промышленное предприятие при формировании потребительской ценности позиционируется как средство выпуска соответствующей продукции, создающее для этого требуемые условия в виде необходимых и достаточных соорганизованных структур и ресурсов. Выделены группы заинтересованных лиц предприятия - стейкхолдеров и показано их место и значимость в жизненном цикле производимой продукции. Проиллюстрирована возможность их негативного и позитивного влияния на уровень потребительской ценности выпускаемой продукции. Сформулированы рекомендации по формированию системы оперативного взаимодействия с группами значимых стейкхолдеров.
投稿的翻译标题Stakeholder Management in the Creation of Consumer Value of an Industrial Enterprise
源语言Russian
页(从-至)58-64
页数7
期刊Управленец
9
5
DOI
Published - 2018

WoS ResearchAreas Categories

  • Management

GRNTI

  • 27.00.00 MATHEMATICS

Level of Research Output

  • VAK List

引用此