СТИЛИСТИКА ТЕКСТОВ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА: учебное пособие

科研成果: Scholarly edition同行评审

摘要

В учебном пособии излагаются основы стилистики рекламных текстов. Дана общая характеристика рекламного дискурса. Рассматриваются принципы моделирования трех дискурсивных форм рекламы: прямой, косвенной, скрытой. Описаны типичные погрешности организации рекламной коммуникации. Предложены методы дискурсивного анализа текстов рекламной сферы. Для студентов факультетов журналистики, а также для специалистов в области связей с общественностью и рекламы.
源语言Russian
出版地点Екатеринбург
出版商Издательство Уральского университета
页数261
ISBN(印刷版)978-5-7996-0741-8
Published - 2012

GRNTI

  • 16.21.00

Level of Research Output

  • Recommended by EMC of UrFU

引用此