TY - BOOK
T1 - Структура и содержание интернет-маркетинга
T2 - учебное пособие
AU - Кульпин, Сергей Владимирович
A2 - Попов, Евгений Васильевич
A2 - Семячков, Константин Александрович
N1 - учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Учебное пособие посвящено современному интернет-маркетингу, его структуре и содержанию. Основное внимание уделено особенностям развития интернет-рынков, ведению товарной политики и ценообразованию в Интернете, вопросам продвижения на разных интернет-площадках. Адресовано аспирантам и преподавателям, занимающимся изучением вопросов интернет-маркетинга, цифровой экономики, информационного общества и проч.
AB - Учебное пособие посвящено современному интернет-маркетингу, его структуре и содержанию. Основное внимание уделено особенностям развития интернет-рынков, ведению товарной политики и ценообразованию в Интернете, вопросам продвижения на разных интернет-площадках. Адресовано аспирантам и преподавателям, занимающимся изучением вопросов интернет-маркетинга, цифровой экономики, информационного общества и проч.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43163033
M3 - Учебное издание
SN - 978-5-7996-3027-0
BT - Структура и содержание интернет-маркетинга
PB - Издательство Уральского университета
CY - Екатеринбург
ER -