ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОКАТКИ РЕЛЬСОВОГО ПРОФИЛЯ В УНИВЕРСАЛЬНОМ КАЛИБРЕ. СООБЩЕНИЕ 2

科研成果: Article同行评审

摘要

Поставленная ранее вариационная задача о прокатке рельсов в универсальных калибрах реализована в системе MathCAD. Численная реализация позволила определить закономерности формоизменения металла при получении равномерной деформации (одинакового коэффициента вытяжки) по всем элементам рельсового профиля. Установлены зависимости коэффициентов бокового обжатия фланцев головки и подошвы рельсового раската, а также коэффициентов приращения-утяжки фланцев от геометрических параметров очага деформации и условий трения. Эти закономерности описаны инженерными формулами для расчета указанных коэффициентов и положены в основу научно-обоснованной методики расчета рациональных режимов обжатий и калибровок валков для прокатки высококачественных рельсов на современных рельсобалочных станах.
投稿的翻译标题Rolling of rail profiles in a universal groove. Part 2
源语言Russian
页(从-至)526-530
页数5
期刊Известия высших учебных заведений. Черная металлургия
58
7
DOI
Published - 2015

GRNTI

  • 53.43.00

Level of Research Output

  • VAK List

引用此