Универсализация как тренд профессиональной деятельности PR-специалиста

科研成果: Article同行评审

摘要

PR-специалисты работают сегодня в условиях формирования принципиально новых моделей информационного взаимодействия с массовой аудиторией. Универсализация как тренд их профессиональной подготовки, по мнению автора, является одним из факторов решения актуальных задач паблик рилейшнз как социального института. Помимо образовательного аспекта, важным видится и тот, что связан с явным креном в новейших исследованиях лишь в сторону сугубо технологического совершенствования процессов формирования контента. Автор в противовес данному подходу предлагает выделять культуру производства массовой информации в качестве структурообразующего фактора, а культуру трансляции текстов и культуру сопровождения информации - как направления структурных изменений.
投稿的翻译标题Universalizations as a Trend Professional Activities of a PR Specialist
源语言Russian
页(从-至)112-119
页数8
期刊Вестник Челябинского государственного университета
7(389)
Published - 2016

Level of Research Output

  • VAK List

引用此