摘要

Цель. Изучение факторов, обуславливающих передачу необходимых для работы предприятия данных из распоряжения персонала в информационную систему и возможностей принятия адекватных управленческих решений, позволяющих прогнозировать поведение управляемой системы. Работа выполнена на основе анализа нормативно-правовых актов, теоретических и практических подходов к проблемам цифровизации экономики в современных условиях. Изучив опыт адаптации персонализации поставляемых продуктов и услуг к требования каждого конкретного потребителя, опыт изменения культуры продаж от массового товарного предложения к персонализированным к каждым конкретным клиентам, была выявлена необходимость развития концепции «продукт как сервис», а также появление «нового» ключевого фактора производства - цифровых данных. Полученные результаты можно будет использовать для разработки моделей позволяющее реализовать такие алгоритмы управления системой, которые будут обеспечивать выполнение ей показателей назначения во всем допустимом диапазоне внешних и внутренних воздействий. Научная новизна заключается в разработке специфического факторного подхода к модели удешевления и развития средств обработки информации.
投稿的翻译标题DIGITAL REALITY: FROM THE MODEL TO THE IMAGE
源语言Russian
页(从-至)45-50
页数6
期刊Вопросы управления
2(38)
DOI
Published - 2019

GRNTI

  • 06.00.00 ECONOMY AND ECONOMIC SCIENCES

Level of Research Output

  • VAK List

引用此