ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ТРЕНЕРОВ И СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

科研成果: Article同行评审

2 引用 (Scopus)

摘要

В статье дается теоретическое обоснование значимости эмоционального интеллекта для тренеров, которые работают в условиях значительного психоэмоционального напряжения. Приводятся результаты исследований, доказывающие взаимосвязь эмоционального интеллекта и эффективности его профессиональной деятельности. В ходе исследования получены новые данные относительно особенностей эмоционального интеллекта тренеров и студентов института физической культуры в зависимости от гендерных особенностей, выявлены корреляционные связи между креативностью и эмоциональным интеллектом у будущих спортивных педагогов. Результаты исследования показали, что тренеры обладают более высоким уровнем интеллекта по сравнению со студентами. В то же время 40% тренеров обладают средним уровнем эмоционального интеллекта. Это снижает эффективность тренерской работы. Выявленные факты позволяют говорить о необходимости организации целенаправленной психолого-педагогической работы с будущими спортивными педагогами. На основании полученных результатов авторы делают вывод о том, что дальнейшие исследования проблемы необходимо связать с разработкой специальных психолого-педагогических программ для будущих спортивных педагогов по развитию эмоционального интеллекта в силу высокой значимости данной личностной характеристики в профессиональной деятельности.
投稿的翻译标题Emotional intelligence rating in physical education institute coach and students
源语言Russian
页(从-至)20-22
页数3
期刊Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury
11
Published - 1 十一月 2018

ASJC Scopus subject areas

  • Education
  • Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

GRNTI

  • 77.03.00

Level of Research Output

  • VAK List

指纹 探究 'ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ТРЕНЕРОВ И СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ' 的科研主题。它们共同构成独一无二的指纹。

引用此