ЭФФЕКТИВНОСТЬ АУТСОРСИНГА В БИЗНЕСЕ: статья в сборнике статей

Мария Владимировна Лазарева

科研成果: Chapter

摘要

Аутсорсинг определяется как увеличение эффективности деятельности компании за счет передачи некоторых функций и бизнес-процессов сторонним организациям с целью оптимизации всех типов ресурсов и концентрации усилий на основном виде деятельности. В статье приводятся наиболее распространенные видами деятельности компании, которые передаются на аутсорсинг - ИТ, логистика, маркетинг и бухгалтерия, а также оцениваются плюсы и минусы внедрения аутсорсинга. Аутсорсинг - не панацея от всех бед, а средство достижения стратегических целей развития компании. «Если аутсорсинг использовался не как стратегическое средство, - отмечают эксперты компании MacKinsey, - то, возможно, его вообще не стоило использовать» [1].
源语言Russian
主期刊名НОВАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КАК КЛЮЧЕВЫЕ КРИТЕРИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОГРЕССА
主期刊副标题сборник статей
编辑С. В. Кузьмин
出版地点Казань
出版商Индивидуальный предприниматель Кузьмин Сергей Владимирович (Казань)
203-205
页数3
ISBN(印刷版)978-5-9500243-4-4
Published - 2017

GRNTI

  • 06.81.00

引用此